Новости
Лучший месяц и рекордный первый квартал: мировые продажи ŠKODA в марте впервые превысили 100 000 автомобилей
В первом квартале 2015 года ŠKODA удалось закрепить прошлогодний успех. В
По итогам месяца и квартала ŠKODA зафиксировала рост в Западной Европе. В марте поставки увеличились на 2,6% до 46 600 автомобилей (март 2014: 45 500 единиц). За первые три месяца продажи бренда выросли на 1,6% до 106 000 автомобилей (первый квартал 2014: 104 400 единиц). Доля рынка ŠKODA в регионе достигла 3,15%. В Германии, втором крупнейшем рынке марки, продажи ŠKODA в марте возросли на 6,9% до 15 500 автомобилей (март 2014: 14 500 единиц), в первом квартале — до 36 100 автомобилей (2014: 34 800 единиц). Таким образом, ŠKODA вновь подтвердила статус крупнейшего импортера в Германии — суммарная доля рынка к концу месяца составила 4,78%. В марте чешский автопроизводитель добился двузначного роста в Испании (2 400 единиц; +35,8%), Швеции (1 300 единиц; +19,3%), Ирландии (1 200 единиц; +23,4%), Финляндии (1 100 единиц; +10,4%) и Норвегии (700 единиц; +18,3%).
В Восточной Европе, включая Россию, в марте ŠKODA реализовала 7 100 автомобилей (март 2014: 10 700 единиц). В первом квартале бренд передал клиентам 22 300 автомобилей (первый квартал 2014: 26 500 единиц). К концу марта доля рынка ŠKODA увеличилась до 4,88%, по сравнению с 3,82% в первом квартале 2014 года. В России ŠKODA реализовала 4 600 автомобилей (март 2014: 7 800 единиц); в первом квартале было продано 15 300 автомобилей (январь—март 2014: 18 900 единиц). Доля марки на российском рынке по итогам квартала выросла до 4,31% (первый квартал 2014: 3,34%). В марте ŠKODA продемонстрировала двузначный прирост в Румынии (700 единиц; +23,6%), Сербии (500 единиц; +10,7%) и Болгарии (200 единиц; +16,5%).
ŠKODA значительно увеличила продажи в Центральной Европе. В минувшем месяце здесь было реализовано 15 300 автомобилей — на 14,3% больше, чем в марте прошлого года (13 400 единиц). За первый квартал поставки выросли на 15,3% до 43 200 автомобилей (первый квартал 2014: 37 400 единиц); доля рынка увеличилась до 21,36% (январь—март 2014: 19,18%). В марте продажи в Чехии возросли на 30,7% до 7 300 автомобилей (март 2014: 5 600 единиц); квартальные поставки увеличились на 28,5% до 20 200 автомобилей (первый квартал 2014: 15 800 единиц). В минувшем месяце ŠKODA достигла двузначного прироста в Венгрии (1 000 единиц; +31,2%) и Словении (500 единиц; +36,0%).
ŠKODA переживает динамичный рост в Китае, своем сильнейшем рынке в мире. В марте китайским клиентам было передано 25 200 автомобилей ŠKODA; рост продаж составил 24,4% (март 2014: 20 300 единиц). Поставки бренда в первом квартале увеличились на 15,6% до 71 700 автомобилей (январь—март 2014: 62 000 единиц); доля ŠKODA на китайском рынке возросла до 1,47%. Марка добилась существенного роста в Турции (2 100 единиц; +183,8%), Египте (700 единиц; +45,5%), Австралии (400 единиц, +52,1%) и Тайвани (200 единиц; +38,1%). В Индии ŠKODA реализовала 1 500 автомобилей (март 2014: 1 700 единиц); квартальные продажи составили 4 100 автомобилей ŠKODA (январь—март 2014: 4 700 единиц).
Назад